МАДОУ "Детский сад "ВЗЛЁТ" г. Пермь

Заведующий: Волнеина Дарья Анатольевна

ВЗЛЁТ ДЕТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

+7 (342) 250-60-73

Корпус 1: ул. Б. Хмельницкого, 52А
Корпус 2: ул. Охотников, 34
Корпус 3: ул. Охотников, д.8
Корпус 4: ул. Маршала Рыбалко, д.17а

ds148@permedu.online

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты:

  • Компьютерный класс – 18 персональных компьютеров, 3 интерактивных досок
  • Кабинет обучения английскому языку
  • 2 логопункта
  • Кабинет математики (1, 3 корпуса)
  • Кабинет математики (2 корпус),  интерактивная доска
  • 2 изостудии
  • 4 кабинета психолога

Объекты для проведения практических занятий:

  • Музыкальный зал - 1, 3 корпуса
  • Музыкально-спортивный зал - 2, 4 корпуса
    Залы оборудованы музыкальными инструментами, а также мультимедийными проекторами и экранами
  • Детская лаборатория, интерактивная доска, интерактивный пол

Библиотека

В организации собрана библиотека методических и дидактических материалов, позволяющая  организовывать  образовательную деятельность в соответствии с требованиями программ «Детство» и "Истоки".

Объекты спорта:

  • Спортивный зал - 1, 3 корпуса
  • Музыкально-спортивный зал - 2, 4 корпуса
  • Бассейн - 1 корпус
  • Спортивные площадки для занятий на воздухе  - 1, 2, 3, 4 корпуса

Участки для прогулок:

У каждой группы есть свой участок для прогулок. На участке находится веранда, песочница, игровое и спортивное оборудование.

Средства обучения и воспитания:

Для организации воспитательно-образовательного процесса  в учреждении имеются все необходимые пособия, технические средства. Все группы оснащены  необходимыми по возрасту стандартным и игровым оборудованием, а также методическими пособиями необходимыми для оптимального течения педагогического процесса. Образовательная среда создается в соответствии с современными требованиями. Для организации эффективной образовательной деятельности и использования ИКТ-компетентности педагогов приобретены 3 комплекта переносного мультмедийного оборудования, планшеты, во всех помещениях  работает сеть Wi-Fi.

Соответственно требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  педагоги детского сада стремятся  создать  развивающую предметно-пространственную  среду с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. При подборе дидактического материала, игр, пособий, детской литературы учитываются особенности разноуровневого развития детей и возможность осуществления необходимой коррекции для позитивного продвижения каждого ребенка.

Таким образом, в  учреждении окружающая среда рассматривается как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровней активности.  Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию, т.е. развивающая предметно-пространственная среда не только развивающая, но и развивающаяся. Предметный мир, окружающий ребенка, постоянно  пополняется  и обновляется, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста. Для организации воспитательно-образовательного процесса имеются все необходимые пособия, технические средства. Развивающая среда создается в соответствии с современными требованиями.  Все группы оснащены  необходимыми по возрасту стандартным и игровым оборудованием, а также методическими пособиями, необходимыми для оптимального течения педагогического процесса. По результатам мониторингов развивающей предметно-пространственной среды  дошкольных учреждений г. Перми выявлено полное соответствие развивающей среды  детского сада  требованиям ФГОС.

 

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание детей осуществляет детская городская поликлиника № 4.
В корпусах имеются медицинские блоки.
Врач педиатр ведет прием по расписанию поликлиники
В соответствии с графиком проводится медицинское обследование воспитанников.
Осуществляются медицинские осмотры, консультации, вакцинопрофилактика

Комплексный план оздоровительной работы

Договор МАДОУ с учреждением здравоохранения "О совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей"

Памятки для родителей о профилактике ГРИППА и ОРВИ

Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации работы ОО и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Информация о коронавирусной инфекции

Информация о противиэпидемических мероприятиях в ОУ

Противоэпидемическое меры, предпринимаемые в ОУ в связи с коронавирусной инфекцией

Правила поведения на воде

Как защитить ребенка от выпадения из окна

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ педагогов к информационно-телекоммуникационным системам осуществляется через сеть Wi-Fi во всех помещениях организации со всех устройств, поддерживающих данную сеть, а также в компьютерном классе, оборудованном персональными компьютерами, имеющими проводной доступ в сеть Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Для повышения качества педагогического процесса используются следующие электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационных ресурсы:

  • мультимедийные презентации
  • видеозаписи

Сторонние электронные образовательные и информационных ресурсы:

  • обучающие фильмы
  • звуковые файлы
  • программное обеспечение интерактивных досок и интерактивного пола
  • программное обеспечение (развивающие и обучающие компьютерные игры) программ дополнительного образования "Компьютер и дошкольник" - Информатика. Логика
  • программное обеспечение программы дополнительного образования "Робототехника"

База данных создается.

Создание доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка на информационный  ресурс "Карта доступности Пермского края" (сайт министерства социального развития Пермского края)

https://bezbarierov.permkrai.ru/about

Для лиц с ограниченными возможностями зрения в обоих корпусах нанесены сигнальные ленты на лестничных маршах, а также знаки на стеклянных дверях.
Сайт организации имеет версию для слабовидящих.


Корпус 1
В соответствии с Паспортом доступности учреждения как объекта социальной инфраструктуры здание и помещения не соответствует нормам доступности для инвалидов на креслах-колясках, технически переделать их невозможно; для остальных маломобильных групп нужен капитальный ремонт.

Корпус 2
В соответствии с Паспортом доступности учреждения как объекта социальной инфраструктуры коридоры, вестибюль, лестничные марши не соответствуют нормам доступности для инвалидов на креслах-колясках, требуется капитальный ремонт.

Корпус 3
В соответствии с Паспортом доступности учреждения как объекта социальной инфраструктуры здание и помещения не соответствует нормам доступности для инвалидов на креслах-колясках, технически переделать их невозможно; для остальных маломобильных групп нужен капитальный ремонт.

Корпус 4
В соответствии с Паспортом доступности учреждения как объекта социальной инфраструктурыкоридоры, вестибюль, лестничные марши не соответствуют нормам доступности для инвалидов на креслах-колясках, требуется капитальный ремонт.

















 

 

Copyright © МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 148" г. Пермь
Создание сайта: Веб-студия полного цикла в Перми "Maria"
Пользовательское соглашение
Карта сайта